Картинг


Регламент любительских командных соревнований по хобби-картингу в рамках осеннего сезона 13 ИТ-Спартакиады (исходя из участия 7 команд*)

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Место проведения: картинг-клуб «ФОРСАЖ Уручье», пр-т. Независимости, 154;
1.2.Дата проведения: 8 октября 2016;
1.3.Участники соревнований: Системные технологии, EPAM, IBA,SoftClub, ISsoft, Wargaming, TUT.BY.
 
2.РАСПИСАНИЕ ТУРНИРА
9.00 – 9.45 – Прибытие, регистрация команд;
9.45 – 10.00 – Открытие 13 ИТ-Спартакиады;  
10.00 – 10.30 – Квалификационные заезды;
10.30 – 10.50 – Брифинг;
10.50 – 14.10 – Гонка;
14.10 – 14.30 – Подведение итогов, награждение. 
 
3.СОСТАВЫ КОМАНД И ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ
3.1.Состав команды: 4 человека+2 запасных. После окончания тренировочных заездов замена основных участников команды запрещена.
3.2.К участию в соревнованиях допускаются: мужчины не моложе 18 лет и женщины не моложе 18 лет, имеющие запись в трудовой книжке о работе в данной ИТ-компании согласно Положению об ИТ-Спартакиадах, без ограничения спортивной квалификации, вне зависимости от наличия либо отсутствия спортивных лицензий и включенные в заявочный лист. В случае возникновения сомнений, компания обязана по требованию Организатора представить доказательства того, что представитель команды является работником данной Компании. При отсутствии доказательств команда дисквалифицируется;
3.3.Стартовый взнос: 450 y.e. В стоимость участия входит: аренда картодрома, оплата за использование экипировки, аренда картов для тренировочных и основных заездов, судейство, аренда и оплата сопутствующих технических средств и услуг (звуковая аппаратура, ведущий, фотограф, медсестра, награды).
3.4.Призовой фонд: призеры (команды, занявшие 1-3 места) награждаются кубками, медалями, грамотами. Также грамотой и призом награждается лучший гонщик соревнований, который определяется по наименьшей сумме лучших кругов в своей первой и второй смене. 
 
4.РЕГИСТРАЦИЯ И КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ЗАЕЗДЫ
4.1.Перед началом соревнований на мониторах для регистрации клиентов каждая команда должна создать пользователя с названием своей команды и сделать групповое фото.
4.2.В каждом из 4-х квалификационных заездов принимают участие по одному человеку из каждой команды. Продолжительность заезда – 5 мин. Перед каждым заездом осуществляется жеребьевка картов для всех участников. Заключительный тренировочный заезд останавливает карты не в пит-стопе, а в зоне финиша.
4.3.Результатом квалификации каждого участника является время самого быстрого круга в заезде. Квалификационный результат команды – сумма результатов трех лучших представителей команды.
 
5.ФОРМАТ ОСНОВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ
5.1.Основные соревнования пройдут в формате гонки на выносливость (марафон) продолжительностью 200 мин. Каждая команда должна будет проехать на каждом из восьми разных картах временной отрезок 25 мин (из расчета участия 7-ми команд).
5.2.Старт гонки.
На старте команды расставлены по позициям согласно результатам квалификации. Первое место в квалификации соответствует первой стартовой позиции в гонке и т.д.
Старт гонки даётся зеленым сигналом светофора. В случае фальстарта время остановки команды на первом пит-стопе будет увеличено минимум на 5 сек. Фальстартом является любое движение карта до момента разрешающего движение сигнала.
5.3.Смена пилотов и картов.
Гонка разделена на 8 отрезков по 25 мин. Каждый участник обязан проехать 2 смены по 25 мин. Гонщики, стартующие на первом отрезке соревнований, обязаны проехать и в заключительном отрезке.
Смены осуществляются согласно предоставленной организаторами таблицей. Каждая команда должна заблаговременно подготовить гонщика к своей смене.
Схема смен пилотов и картов по ссылке.
Перед сменой каждому гонщику будет показана табличка с названием команды и присвоенным ей цветом. Гонщик обязан подать сигнал судьям, кивнув головой либо подняв руку, о том, что он увидел табличку. После этого гонщик обязан завершить свою смену и в конце круга заехать на пит-стоп. Если гонщик не подает сигнал после того как ему будет повторно показана табличка, то команда наказывается задержкой на пит-стопе на 5 сек за каждый последующий круг. Если гонщик не заехал на пит-стоп в конце круга после того как увидел табличку и подал сигнал судьям, то команда наказывается задержкой на пит-стопе на 5 сек за каждый последующий круг.
После пересечения линии пит-стопа для каждой команды включается таймер пребывания на пит-стопе на 20 сек. В течении гонки время пребывания на пит-стопе может быть уменьшено судьями в начале проведения очередной смены для всех команд. Во время заезда на пит-стоп гонщик должен заблаговременно снизить скорость и остановиться в обозначенном судьями месте. Сменяющему своего товарища гонщику разрешено садиться в карт только после разрешения судей. Движение после окончания времени пребывания на пит-стопе разрешено только после судейской команды резким взмахом флага.
5.4.Финиш гонки.
Гонка завершается после 200 мин с момента старта. В этот момент в финишном створе загорается красный сигнал светофора. Также окончание гонки обозначается судьями взмахом клетчатого флага. После пересечения финишной линии каждый гонщик обязан снизить скорость и, не совершая обгоны других картов, проехать заключительный круг с заездом на пит-стоп. Покидать карты без команды судьи запрещено.
Команда, которая проехала наибольшее количество кругов за наименьшее время, является победителем соревнований.
Лучший гонщик соревнований определяется по наименьшей сумме лучших кругов в своей первой и второй смене.
 
6.ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ВО ВРЕМЯ СОРЕВНОВАНИЙ, СУДЕЙСТВО
6.1.Во время гонки на трассе находятся судьи.
6.2.Водитель во время заездов должен быть одет в защитный шлем, спортивный костюм и обувь. При любых обстоятельствах Водитель, выезжающий на трассу, должен быть одет в соответствии с действующими требованиями к экипировке.
6.3.Движение по трассе допускается с использованием всей ее ширины, однако при этом не должно создаваться помех другим Водителям.
6.4.Запрещено любое движение всех картов по трассе в направлении противоположном указанному правилами.
6.5.Обгоном считается маневр, связанный с опережением одного карта другим. Началом обгона считается момент, когда передние колеса обгоняющего карта поравнялись с задними колесами обгоняемого. Обгон считается завершенным, если задний отбойник обгоняющего карта находится впереди переднего отбойника обгоняемого карта. Водитель обгоняемого карта не обязан уступать обгоняющему Водителю свою траекторию движения. Водитель обязан рассчитать время и место обгона на трассе таким образом, чтобы иметь возможность завершить этот маневр.
6.6.В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) Водители обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).
6.7.При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, Водитель, на траектории движения которого имеется препятствие или сужение обязан пропустить Водителя, на траектории которого такового препятствия нет.
6.8.Контакт передней частью едущего сзади участника с задней частью карта едущего спереди участника (“ПРОВОЗ”) разрешен, если он, по мнению судьи, проходит без сильного удара.Столкновением считается контакт двух и более картов, в результате которого происходит потеря обгоняемым (Водителем, защищающим свою позицию) траектории движения.
6.9.В случае возникновения столкновения между картом Водителя, совершающего обгон, картом Водителя, обороняющего свою позицию, виновным в столкновении признается обгоняющий. Водитель, виновный в столкновении, которое привлекло к потере позиции обороняющегося, обязан сразу пропустить его, если обороняющийся может продолжить движение. В случае не пропуска / отсутствия возможности обороняющимся продолжить движение, виновному гонщику показывается КРАСНЫЙ ФЛАГ судьями. Это означает, что гонщик должен немедленно выполнить остановку для отбывания штрафного времени 5 сек или более на усмотрение судьи. В случае неподчинения сигналам судей команде начисляются наибольшие штрафы на усмотрение организаторов.
6.10.Водитель, имеющий намерение сойти с трассы, остановиться или въехать в Ремонтную зону, должен своевременно сигнализировать об этом другим Водителям поднятием руки, и убедиться, что он может выполнить этот маневр, не создавая никому помех.
6.11.В случае поломки карта он будет заменен на запасной, но после ремонта будет возвращен в гонку согласно таблице. В случае поломки не по вине Водителя время простоя переводится в круги и компенсируется: вычисляется среднее время пяти кругов по порядку за смену гонщика.
6.12.Лица в нетрезвом виде к заездам не допускаются.
 
7.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
7.1.В случае повреждения техники вследствие нарушения Правил, участник несет материальную ответственность за причиненный ущерб.
7.2.Картинг-клуб не несет ответственность за нанесение вреда здоровью.
7.3.Администрация картинг-клуба не несет никакой ответственности за поведение участников заезда.
7.4.Участник стартует в заезде на свой страх и риск.
7.5.Участие в заезде само собой подразумевает ознакомление и соглашение с данными Правилами, что фиксируется подписью участника в регистрационных бланках картинг-клуба. В случае несоблюдения данных Правил участник снимается с соревнований.
7.6.Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в данный регламент, заранее уведомив об этом всех участников соревнований.
7.7.Участие в соревнованиях подразумевает согласие с данным Регламентом всех участников.